Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Yu Mr. Tom Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовГазовых И Электрических Гольф Тележки2 сидения для электрических тележек для гольфа
Product Categories

2 сидения для электрических тележек для гольфа (Total 51 Products)

Категория продукта 2 сидения для электрических тележек для гольфа, мы специализированные производители из Китая, 2 сидений для гольфа, 2 сидения для гольфа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрические тележки для гольфа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высокопроизводительная газовая тележка для гольфа на газе

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Железная упаковка

Способность поставки: 400units / month

Высокопроизводительная газовая тележка для гольфа на газе Электрическая тележка для гольфа с 2 посадочными местами, которую можно заменить на другие типы (например, ezgo, yamaha и клубная машина). Наша фабрика также может предложить обслуживание...
2019 Дешевые Пользовательские Портативный 2 Места Электрический Гольф Тележка Современный Дизайн

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Железная упаковка

Способность поставки: 400units / month

2019 Дешевые Пользовательские Портативный 2 Места Электрический Гольф Тележка Современный Дизайн Электрическая тележка для гольфа с 2 посадочными местами, которую можно заменить на другие типы (например, ezgo, yamaha и клубная машина). Наша фабрика...
Сертификация CE Поле для гольфа Seat ezgo 2 Электрическая тележка для гольфа

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Железная упаковка

Способность поставки: 400units / month

Сертификация CE Поле для гольфа Seat ezgo 2 Электрическая тележка для гольфа Электрическая тележка для гольфа с 2 посадочными местами, которую можно заменить на другие типы (например, ezgo, yamaha и клубная машина). Наша фабрика также может...
Тележка гольфа

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

1-2 человека Тип топлива электрический тележки для гольфа Бензин тележки для гольфа молде с 2 мест ,что apperence могут быть изменены на другие типы(например, на данный момент компания ezgo,YAMAHA и автомобиль клуб) .наша фабрика также можем...
Минин электрических гольф тележки для продажи острословие CE сертификации

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Минин электрических гольф тележки для продажи острословие CE сертификации Бензин тележки для гольфа молде с 2 мест ,что apperence могут быть изменены на другие типы(например, на данный момент компания ezgo,YAMAHA и автомобиль клуб) .наша фабрика...
бежевый кузов и тележки гольфа места

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

бежевый кузов и тележки гольфа места Бензин тележки для гольфа молде с 2 мест ,что apperence могут быть изменены на другие типы(например, на данный момент компания ezgo,YAMAHA и автомобиль клуб) .наша фабрика также можем предложить обслуживание...
мини-газовая 250СС Гольф работает

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

мини-газовая 250СС Гольф работает Бензин тележки для гольфа молде с 2 мест ,что apperence могут быть изменены на другие типы(например, на данный момент компания ezgo,YAMAHA и автомобиль клуб) .наша фабрика также можем предложить обслуживание...
китайский мини 2 местный электрический гольф-кары для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

китайский мини 2 местный электрический гольф-кары для продажи Эта картина показывает наш тележек гольфа в Малайзии поля для гольфа,она приходит с кэдди стенд, который специально дизайн для поля для гольфа назначения,он может также с холст для...
хорошее качество двух местный передачей 150cc гольф-газ дешевый для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

хорошее качество двух местный передачей 150cc гольф-газ дешевый для продажи Наш новый стиль передачей 150cc газа 2 места для гольфа. гольф телеги для продажи с очень низким ценам,там есть газ и батарея питания для вашего выбора и мы также сделать с...
2 места EZ идут гольф-газ

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

2 места EZ идут гольф-газ Это наша Эз идти 2 места тележки гольфа, что с стандартными функциями(свет,газон 8 дюймов шины,белого цвета,складная windshiled,сзади сумка для гольфа держатель),у нас есть газ и батарея питания для вашего выбора для наших...
Дешево 2 мест мини-гольф-газ

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Дешево 2 мест мини-гольф-газ 2 мест мини газ гольф-кары с дешевым ценой для сбывания,это наш клуб Тип автомобиля 2 мест газ гольф-кары, которые могут прийти с много по-разному цветов для вашего выбора,windshiled может быть складной или раскладной...
Дешевые гольф-багги автомобиль для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Дешевые гольф-багги автомобиль для продажи Наши 2 места для сидения гольф багги автомобилем для продажи, с очень хорошими ценами на него заходят с тылу кэдди стенд, который разработан специально для гольф-поле использования,цвета она как ваши...
2 человека мини газовая мощность RXV гольф-кары для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

2 человека мини газовая мощность RXV гольф-кары для продажи Бензин тележки для гольфа молде с 2 мест ,что apperence могут быть изменены на другие типы(например, на данный момент компания ezgo,YAMAHA и автомобиль клуб) .наша фабрика также можем...
2 местный передачей 150cc малеханьких дизельный двигатель гольф-кары для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

2 местный передачей 150cc малеханьких дизельный двигатель гольф-кары для продажи Наш передачей 150cc 2 местный Бензиновый гольф-кары, что с газовым двигателем,мы единственный завод по производству газ гольф-кары в Китае,мы также имеем его с батареей...
два китайских сидений корзину газ 250сс для гольфа на продажу

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

два китайских сидений корзину газ 250сс для гольфа на продажу Китайский два места 250сс газ гольф тележки для с-красный цвет для продажи в очень конкурентоспособной цены,наш стандартный Цвет белый,мы можем сделать цвет как ваши требования он имеет...
Ямаха газ гольф-кары для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Новый Гольф-Кары Для Продажи Это Ямаха типа два сиденья гольф-кары,которые мы делаем, мы также можем сделать другие типы как ваши требования, цвет-желтый,но вы можете настроить цвет, как хочешь,руль вот 10 дюймов сплав обода,наши стандартные колеса...
два человека маленькая тележка газовая мощность для гольфа для продажи дешевые

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

два человека маленькая тележка газовая мощность для гольфа для продажи дешевые Это Ямаха типа два сиденья гольф-кары,которые мы делаем, мы также можем сделать другие типы как ваши требования, цвет-желтый,но вы можете настроить цвет, как хочешь,руль...
хорошая цена 2 мест дешевые гольф-Kart для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

хорошая цена 2 мест дешевые гольф-Kart для продажи 2 батареи или газовые тележки для гольфа может быть запущен в поля для гольфа, парковых зон, гостиниц, общежитий, промышленных парков и других местах. Основные технические характеристики Мощность...
2-местный мини электрический гольф-багги на поле для гольфа

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

2-местный мини электрический гольф-багги на поле для гольфа Наш 2-местный Минин гольф-багги, который в основном используют на поле для гольфа,стандартная характеристика с фары систем,мы можем снять фонари за счет снижения цен для вас, если вам не...
2-местный мини-гольф телеги

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

BATTERY POWER GASOLINE POWER Model no.: JHGF-EE6S Model no.: JHGF-EG6S
батареи или газ работает на поле для гольфа два гольф-местной спортивной машины

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

батареи или газ работает на поле для гольфа два гольф-местной спортивной машины Наш 6 пассажиров, бензин гольф автомобиль с дополнительными опциями желтого цвета и задней корзиной,он придет с 5кВт двигатель, чтобы подняться на склон более 30% очень...
Другие продукты

Китай 2 сидения для электрических тележек для гольфа Поставщики

2 места для гольфа, которые мы устанавливаем на нашей фабрике с батареей, Turf Tire .it в основном используется на поле для гольфа или в парке. Самая большая функция наших двухместных гольф-тележек - это высокая стоимость, мы используем 4kw Ac или 3kw Dc, аккумулятор 150ah, 6 ячеек аккумуляторной батареи с напряжением 8 вольт, который с максимальным диапазоном более 100 кГц для каждой зарядки, срок службы батареи составляет до 800 циклов перезарядки, мы также принимаем все виды OEM-запросов, добро пожаловать на ваш запрос для деталей!

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Yu Mr. Tom Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

HomeProductsGas&Electric Golf Carts2 Seaters electric Golf Carts

2 Seaters electric Golf Carts (Total 51 Products)

Product categories of 2 Seaters electric Golf Carts, we are specialized manufacturers from China, 2 Seaters Golf Carts, 2 Seaters Gas Golf Carts suppliers/factory, wholesale high-quality products of 2 Seaters Electric Golf Carts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High performance custom gas powered  golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

High performance custom gas powered golf cart Electric golf cart modle with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo on the golf cart...
2019 Cheap Custom Portable 2 Seats Electric Golf Cart Modern Design

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

2019 Cheap Custom Portable 2 Seats Electric Golf Cart Modern Design Electric golf cart modle with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company...
CE Certification 2 Seat ezgo  golf club course Electric Golf Cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

CE Certification 2 Seat ezgo golf club course Electric Golf Cart Electric golf cart modle with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company...
Golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

1 2 person electric fuel type Golf cart Gasoline power golf cart molde with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo on the golfcart...
minin electric golf cart for sale wit ce certification

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

minin electric golf cart for sale wit ce certification Gasoline power golf cart molde with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo...
beige body and seat golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

beige body and seat golf cart Gasoline power golf cart molde with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo on the golfcart Main...
mini Gas Powered 250CC Golf Cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

mini Gas Powered 250CC Golf Cart Gasoline power golf cart molde with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo on the golfcart Main...
chinese mini 2 seater electric golf cart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

chinese mini 2 seater electric golf cart for sale This picture showing is our golf carts in malaysia golf course it come with the caddy stand that specially design for golf course use purpose it can also with the canvas for golf bag the seat color...
good quality two seater 150cc gas golf cart cheap for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

good quality two seater 150cc gas golf cart cheap for sale Our new style 150cc gas 2 seats golf cart golf carts for sale with very competitive prices there have gas and battery power for your choice and we also make it with other types Like ezgo...
2 seats ez go gas golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

2 seats ez go gas golf cart This is our Ez go 2 seats golf cart that with the standard features lights 8inch lawn tyre white colors foldable windshiled rear golf bag holder we have gas and battery power for your choice for our 2 seats golf carts and...
Cheap 2 seats mini gas golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

Cheap 2 seats mini gas golf cart 2 seats mini gas golf cart with cheap price for sale this is our club car type 2 seats gas golf carts that can come with many different colors for your choice the windshiled can be foldable or unfoldable model we...
Cheap golf buggy vehicle for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

Cheap golf buggy vehicle for sale Our 2 seats golf buggy vehile for sale that with a very good prices it come with the rear caddy stand that is specially designed for golf course usage the colors of it are as your requirments and our standard color...
2 person mini gas power  RXV golf carts for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

2 person mini gas power RXV golf carts for sale Gasoline power golf cart molde with 2 seats that apperence can been changed to other types Like ezgo yamaha and club car our factory also can offer OEM service can print past your company logo on the...
2 seater 150cc samll petrol engine golf cart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

2 seater 150cc samll petrol engine golf cart for sale Our 150cc 2 seater petrol golf cart that with the gas engine we are the only factory producing gas golf cart in china we also have it with battery power for your choice and we can make it with...
chinese two seats 250cc gas golf cart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

chinese two seats 250cc gas golf cart for sale Chinese two seats 250cc gas golf carts for with red color for sale with very competitve prices our standard color is white we can make the colors as your requirements it come with a standard 8 inch lawn...
yamaha gas powered golf cart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

New Golf Carts For Sale This is the yamaha type two seat golf carts we make we can also make other types as you requirements the color is yellow here but you can customized the color as your want the wheel here is the 10inch alloy rim our standard...
two people small gas power golf cart for sale cheap

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

two people small gas power golf cart for sale cheap This is the yamaha type two seat golf carts we make we can also make other types as you requirements the color is yellow here but you can customized the color as your want the wheel here is the...
good price 2 seats  cheap golf kart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

good price 2 seats cheap golf kart for sale 2 battery or gas powered golf carts can be run in golf courses park areas hotels living communities industrial parks and other places Main specifications for battery power Motor 3kw DC or 4kw AC Motor 3kw...
2 seater mini electric golf buggy for golf course

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

2 seater mini electric golf buggy for golf course Our 2 seater minin golf buggy that mainly use on golf course the standard feature of it with the lights systems we can remove the lights by lowering the prices for you if you do not need the lights...
2 seater mini golf carts

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

BATTERY POWER GASOLINE POWER Model no JHGF EE6S Model no JHGF EG6S
battery or gas powered two seater golf car for golf course

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

battery or gas powered two seater golf car for golf course Our 6 passengers gasoline golf car with the extra options of yellow colors and rear basket it would come with the 5kw motor to climb the slope of more than 30 very easily after all seats...

China 2 Seaters electric Golf Carts Suppliers

2 seats golf carts our factory install with battery ,Turf Tire .it mainly used on golf course or park .the most outsanding feature of our 2 seats golf carts is high cost performance, the motor we use is 4kw Ac Or 3kw Dc, battery is 150ah,6 cells 8 volt deep cycle storage battery that with the max range over 100kms for each charge,battery lifespan is up to 800 times recharge cycles, we also accept all kinds of OEM customziation, welcome for your inquiry for the details!