Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Yu Mr. Tom Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовАксессуары Для Гольфа
Product Categories

Аксессуары Для Гольфа (Total 2 Products)

Категория продукта Аксессуары Для Гольфа, мы специализированные производители из Китая, Гольф Аксессуары Гольф-Кары, Электрический Гольф-Кары поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гольф-Кары Аксессуары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячая продажа перейти корзину/гольф-кары шин

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Горячая продажа перейти корзину/гольф-кары шин 4 сиденья от golfcart для продажи с хорошим качеством и 2 года гарантийный срок, все виды OEM будет принято Основные технические характеристики аккумулятора Двигатель: 3kw постоянного тока или Регулятор...
Профессиональный картинг шины

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

автошины 4 сиденья от golfcart для продажи с хорошим качеством и 2 года гарантийный срок, все виды OEM будет принято Основные технические характеристики аккумулятора Двигатель: 3kw постоянного тока или Регулятор 4квт Двигатель переменного тока:...
Другие продукты

Китай Аксессуары Для Гольфа Поставщики

Гольф-аксессуары наша фабрика производит с газ и энергию аккумуляторов,он может быть с подсветкой или без системы освещения,без системы освещения в основном на поле для гольфа,имеют различные цвета для вас выбрать.как лес зеленый,белый,буле.красный.этот стиль incluce на данный момент компания ezgo ,YAMAHA,как клуб CARtype, дополнительные опции, как задний откидной сиденье,дождевик,,козырек от солнца чехол,музыкальный проигрыватель,литые обода, и т. д. все доступны как ваши требования, он широко используются fortouring,парк,и т. д, мотор, который мы используем 4квт 3кВт переменного или постоянного тока, батарея 150ah для того,6 ячеек 8 вольт глубокий цикл аккумулятор, который с максимальная дальность за 100 км на одном заряде, батарея срок службы до тимы до 800 циклов перезарядки, мы также признаваем все виды OEM услуг для наших гольф-мобили

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Yu Mr. Tom Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

HomeProductsGolf Accessories

Golf Accessories (Total 2 Products)

Product categories of Golf Accessories, we are specialized manufacturers from China, Golf Accessories Golf Carts, Electric Golf Carts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Golf Cart Accessories R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hot selling go cart/golf cart tire

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

Hot selling go cart golf cart tire 4 seat off golfcart for sale with good quality and with 2 year warranty period all kinds of Oem would be accepted Main specifications for battery power Motor 3kw DC or 4kw AC Motor Controller mported Curtis...
Professional go kart tire

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

tire 4 seat off golfcart for sale with good quality and with 2 year warranty period all kinds of Oem would be accepted Main specifications for battery power Motor 3kw DC or 4kw AC Motor Controller mported Curtis Controller 275A 400A Battery

China Golf Accessories Suppliers

The Golf Accessories our factory produce with gas and battery power,it can be with lights or without lights systems,without lights systems are mainly for golf course,have different colors for you choose.as forest green,white,bule.red.that style incluce EZGO ,YAMAHA,CLUB CARtype, the extra options like rear flip seat,rain cover,,sun shade cover,music player,alloy rim,,ect are all available as your requirements, it widly used fortouring,park,etc, the motor we use is 4kw Ac Or 3kw Dc, battery is 150ah,6 cells 8 volt deep cycle storage battery that with the max range over 100kms for each charge, battery lifespan is up to 800 tims recharge cycles, we also accept all kinds of OEM services for our golf carts