Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Yu Mr. Tom Yu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовГазовые и электрические гольф-прицелы6 Seaters Golf Sightseeing Cars
Product Categories

6 Seaters Golf Sightseeing Cars (Total 15 Products)

Категория продукта 6 Seaters Golf Sightseeing Cars, мы специализированные производители из Китая, 6 Seaters Golf Sightseeing Cars, 6 Seaters Electric Golf Sightseeing Cars поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 6 Seaters White Sightseeing Golf Cars R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новое состояние литий-ионный аккумулятор электрический автомобиль

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Новое состояние литий-ионная батарея тележки электрические Наши 4+2 мест, газ или батареи тележки гольфа с бездорожья шины(можно с 10-дюймовый или 12-дюймовый внедорожных шин), очень способная для всех разные неровной дороге очень хорошо...
Новое состояние электрический автомобиль батареи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Новое состояние батареи электрический тележка Наши 4+2 мест, газ или батареи тележки гольфа с бездорожья шины(можно с 10-дюймовый или 12-дюймовый внедорожных шин), очень способная для всех разные неровной дороге очень хорошо поднимается, его...
Фабрика Оптовая цена на газ гольф-кары питание

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Фабрика Оптовая цена на газ гольф-кары питание Наши 4+2 мест, газ или батареи тележки гольфа с бездорожья шины(можно с 10-дюймовый или 12-дюймовый внедорожных шин), очень способная для всех разные неровной дороге очень хорошо поднимается, его...
Бренд цзинхан 6 местный гольф корзину для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

Бренд цзинхан 6 местный гольф корзину для продажи Наши 4+2 мест, газ или батареи тележки гольфа с бездорожья шины(можно с 10-дюймовый или 12-дюймовый внедорожных шин), очень способная для всех разные неровной дороге очень хорошо поднимается, его...
6Seats Электрический тележки для гольфа с CE

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

6Seats Электрический тележки для гольфа с CE Наши 4+2 мест, газ или батареи тележки гольфа с бездорожья шины(можно с 10-дюймовый или 12-дюймовый внедорожных шин), очень способная для всех разные неровной дороге очень хорошо поднимается, его...
6 достопримечательности-местной спортивной машины с бензина или электроэнергии.

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

6 достопримечательности-местной спортивной машины с бензина или электроэнергии. Мы имеем много типов для наших 6 местный осмотр автомобиля(как на данный момент компания ezgo клуб автомобиль или YAMAHA типов)для вашего выбора,также она может быть с...
доступным 48В 6 человек батареи тележки гольфа питание для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

доступным 48В 6 человек батареи тележки гольфа питание для продажи 6 человек гольф-кары для продажи,Общий размер наших 6 человек, 48 в гольф-кары является 3800mmx1200mmx1710mm,для этого 48В батарея-приведенная в действие тележка гольфа,Максимальная...
дешевый изготовленный на заказ 6 мест гольф-кары для продажи

марка: цзинхан

Подробности Упаковки: Утюг упаковка

Способность поставки: 400units / month

дешевый изготовленный на заказ 6 мест гольф-кары для продажи Наша это 6 мест гольф-кары с 10 дюймов сплав обода,10-дюймовый сплава более сильнее и лучше выглядит, чем стальной оправе,и это анти-ржавчины,но оно тоже дороже, чем железный обод,также...
Дешевый электрический или газовый обзорный автомобиль

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

Дешевый электрический или газовый обзорный автомобиль 6-местный бензиновый или электрический гольф-автомобиль с тремя рядами, каждый из которых стоит впереди с сумкой для гольфа на холсте, люди больше похожи на него, чем автомобиль с сиденьями,...
6 человек челночные гольф-кары / челночные гольф-машины с грузовым ящиком

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

6 человек челночные гольф-кары / челночные гольф-машины с грузовым ящиком Мы можем установить заднюю корзину для нашей тележки для гольфа с шестью людьми, которая, если вам нужно, со всеми сиденьями вперед, форма и размер задней корзины регулируются...
6 проданных электрических тележек для гольфа с электроприводом

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

6 проданных электрических тележек для гольфа с электроприводом Эти 6 пассажирских электрических тележек для гольфа имеют красный цвет, другие варианты цветов также доступны у нас в качестве вашего требования, наша эта 6-портовая гольф-камера с...
Пользовательские аккумуляторные тележки для гольфа с грузовым ящиком

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

Пользовательские аккумуляторные тележки для гольфа с грузовым ящиком Этот тип электрический автомобиль с 8 48v 150ah Шесть ячеек 8-вольтовый аккумулятор и 3kw DC или 4kw переменного тока, малошумный, без выбросов. Благородный, элегантный внешний...
Автомобили высокого качества для гольфа

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

Автомобили высокого качества для гольфа 6-местный бензин или электрические тележки для гольфа с тремя рядами, все из которых обращены вперед, людям больше нравится, чем тележка с сиденьями, обращенными назад, с передней фарой передней линии, мы...
6 мест клубный автомобиль бензиновый автомобиль для гольфа с хорошей ценой

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

6 мест клубный автомобиль бензиновый автомобиль для гольфа с хорошей ценой Наш 6-ти пассажирский бензиновый гольф-автомобиль с дополнительными вариантами желтых цветов и задней корзины, он будет оснащен двигателем мощностью 5 кВт, чтобы легко...
4-х тактный топливный автомобиль для осмотра достопримечательностей / 6 мест для гольфа для гольфа

марка: Jinghang

Подробности Упаковки: Утюги

Способность поставки: 400units / month

4-х тактный топливный автомобиль для осмотра достопримечательностей / 6 мест для гольфа для гольфа У нас есть много моделей для нашего 6-местного туристического автомобиля (например, ezgo, клубного автомобиля или Yamaha) для вашего выбора, также он...
Другие продукты

Китай 6 Seaters Golf Sightseeing Cars Поставщики

6-местная тележка для гольфа - самая длинная гольф-тележка, которую мы производим, у нас есть энергия для газа и аккумулятора для вашего выбора, учитывая ее тяжелый вес, мы используем для этого 5-ваттный двигатель, обеспечивающий достаточную мощность на батарее, это очень пратическая Автомобиль для осмотра достопримечательностей в парке, курорте, гостинице, воздушном порту и т. Д., Для максимальной мощности аккумулятора до 90 км на плоской дорожной обстановке, для газовой мощности, максимальный диапазон составляет 200 килограмм каждый полный бак, чтобы продвигать опыт Люди, которые сидят на нем, мы предлагаем вам включить в него дождевик, солнечный оттенок, музыкальный плеер.

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Yu Mr. Tom Yu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Yongkang Jinghang Sightseeing Vehicle Co., Ltd.

HomeProductsGas&Electric Golf Sightseeing Cars6 Seaters Golf Sightseeing Cars

6 Seaters Golf Sightseeing Cars (Total 15 Products)

Product categories of 6 Seaters Golf Sightseeing Cars, we are specialized manufacturers from China, 6 Seaters Golf Sightseeing Cars, 6 Seaters Electric Golf Sightseeing Cars suppliers/factory, wholesale high-quality products of 6 Seaters White Sightseeing Golf Cars R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Condition Li-ion battery electric car

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

New Condition Li ion battery electric cart Our 4 2 seats gas or battery golf cart with off road tyre can we with 10inch or 12inch off road tyre very capable for all different rough road situations and very good at climbing its climbing ablity can up...
New Condition  battery electric car

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

New Condition battery electric cart Our 4 2 seats gas or battery golf cart with off road tyre can we with 10inch or 12inch off road tyre very capable for all different rough road situations and very good at climbing its climbing ablity can up to 40...
Factory price wholesale gas powered golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

Factory price wholesale gas powered golf cart Our 4 2 seats gas or battery golf cart with off road tyre can we with 10inch or 12inch off road tyre very capable for all different rough road situations and very good at climbing its climbing ablity can...
Jinghang brand 6 seater golf cart  for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

Jinghang brand 6 seater golf cart for sale Our 4 2 seats gas or battery golf cart with off road tyre can we with 10inch or 12inch off road tyre very capable for all different rough road situations and very good at climbing its climbing ablity can up...
6Seats Electric  Golf carts with CE

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

6Seats Electric Golf carts with CE Our 4 2 seats gas or battery golf cart with off road tyre can we with 10inch or 12inch off road tyre very capable for all different rough road situations and very good at climbing its climbing ablity can up to 40...
6 seater sightseeing car with gasoline or electric power.

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

6 seater sightseeing car with gasoline or electric power We have many types for our 6 seater sightseeing car like ezgo club car or Yamaha types for your choice also it can be with gas or battery power our this gasoline sightseeing car with GY6 250cc...
affordable 48v 6 person battery powered golf cart for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

affordable 48v 6 person battery powered golf cart for sale 6 person golf cart for sale the overall size of our 6 person 48v golf cart is 3800mmx1200mmx1710mm for this 48v battery powered golf cart the max speed is 25km h Max climbing is 30 full...
cheap custom 6 seats golf carts for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

cheap custom 6 seats golf carts for sale Our this 6 seats golf cart with the 10inch alloy rim the 10 inch alloy is more stronger and better looking than the steel rim and it is anti rust however it is also more expensive than the iron rim also you...
cheap electric or gas sightseeing car

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

cheap electric or gas sightseeing car The 6 seats gasoline or electric golf car with three rows all facing forward with canvas golf bag people more like it than the car with seats facing backward in the front of the cart install head light we offer...
6 peoples shuttle golf cart/shuttle golf car with cargo box

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

6 peoples shuttle golf cart shuttle golf car with cargo box We can mount the rear basket for our 6 peoples shuttle golf cart that with all seats facing forward if you need the shape and size of the rear basket is adjustable as your requirement it...
6 passenger battery operated electrical golf carts for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

6 passenger battery operated electrical golf carts for sale This 6 passenger electrical golf carts have the red color other colors options are also available from us as your requirement our this 6 passenger golf cart with a upgrated more softer seat...
high quality fancy golf cars for sale

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

high quality fancy golf cars for sale The 6 seats gasoline or electric golf carts with three rows all facing forward people more like it than the cart with seats facing backward it with front line shape head light we offer several types head lights...
6 seats club car gasoline golf car with good price

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

6 seats club car gasoline golf car with good price Our 6 passengers gasoline golf car with the extra options of yellow colors and rear basket it would come with the 5kw motor to climb the slope of more than 30 very easily after all seats with...
custom battery powered golf carts with cargo box

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

custom battery powered golf carts with cargo box This type electric car with 8 48v 150ah Six cells 8 volt deep cycle storage battery and 3kw DC or 4kw AC Motor low noise no emissions Noble elegant appearance stretch the temperament of the harmonious...
4 stroke fuel sightseeing car/6 seats fuel golf cart

Brand: jinghang

Packaging: Iron packing

Supply Ability: 400units / month

4 stroke fuel sightseeing car 6 seats fuel golf cart We have many modle for our 6 seater sightseeing car like ezgo club car or Yamaha types for your choice also it can be with gas or battery power our this gasoline sightseeing car with GY6 250cc...

China 6 Seaters Golf Sightseeing Cars Suppliers

6 seat Golf Cart is the longest golf cart we make,we have the gas and battery power for your choice, considering its heavy weight,we use the 5kw motor for it that enable its enough power base on battery operated, it is a very pratical vehicle for sightseeing in park,resort,hotel,air port etc, for battery power, its max range can up to 90kms on flat road situation, for gas power , its max range is round 200kms each full tank,to advance the experience of the peoples who seat on it,we suggest you include the rain cover, sun shade, music player for it.